Москва, улица Краснобогатырская, 44, стр.1
+ 7 495 255-39-97 + 7 925 211-52-89

Компания «Голосовые Решения» стала поставщиком голосового решения Honeywell в распределительных центрах ГК «О’КЕЙ»

ГК «O’КЕЙ» (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, запустила технологию голосового отбора в распределительных центрах сети. Голосовое решение Honeywell, адаптированное и внедрённое компаниями «Голосовые Решения» и ГК «КОРУС Консалтинг», позволило ритейлеру увеличить производительность сотрудников распределительных центров и улучшить скорость комплектации на разных товарных группах.


Реализованное решение учитывает особенности обработки широкого ассортимента
номенклатурных позиций распределительного центра, включая маркированный,
ветеринарный и тарно-весовые товары, а также единицы отбора переменной
вложенности. Отличительной особенностью голосовой технологии служит низкий порог
включения в процесс новых пользователей. Качественно разработанная методика
обучения и инструкции позволяют оперативно приступить к работе всем вновь
прибывшим комплектовщикам. Гибкая система локализации исключает языковые
барьеры использования Pick by Voice: обеспечена возможность работы не только на
русском, но и на узбекском, и таджикском языках, а технология способна распознавать
индивидуальное произношение каждого работника склада.


«В поиске новых способов оптимизации логистических процессов команда сети «О’КЕЙ»
в 2021 году провела исследование рынка голосовых технологий, позволяющих повысить
эффективность складской комплектации, минимизировать количество ошибок на складах
и увеличить производительность персонала. По итогам cравнения голосовых решений
было выбрано решение Honeywell (партнер по внедрению – компания «Голосовые
Решения», интеграция со стороны WMS Manhattan SCALE – «КОРУС Консалтинг»). Это
решение показало очень высокое качество распознавания и производительность, и дало
возможность построения рабочих процессов на складах по принципу «свободных глаз и
рук». Компания много лет активно инвестирует в развитие ИТ-инфраструктуры, и широкое
применение новых технологичных решений позволяет компании эффективно
конкурировать на рынке», – отметил директор по логистике ГК О’КЕЙ Игорь Шацкий.

По словам Игоря Шацкого, голосовой отбор стал для нас очередным шагом на этом пути
развития ИТ-инфраструктуры. «В этом активно помогают наши партнеры компании
«Голосовые Решения» и «КОРУС Консалтинг». Хочется отдельно отметить
клиентоориентированность специалистов компании «Голосовые Решения», гибкость и
скорость принятия решений. Благодаря нацеленности команды на результат, мы смогли
запустить голосовую систему на всех наших складах, вместо первоначальных планов
сделать это только на Московских складах», – добавил он.


O ГК «О’КЕЙ»


На 31 декабря 2021 года в Группу входило 230 магазинов в России (78 гипермаркетов и
152 дискаунтера) общей торговой площадью 625 572 кв.м. Группа открыла свой первый
гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ»
первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно
развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки
товаров на дом. Группой организованы шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще
шесть в Санкт-Петербурге. В 2015 году Группа запустила сеть дискаунтеров «ДА!». Группа
управляет пятью распределительными центрами на территории России: тремя в Москве и двумя в
Санкт-Петербурге. В Группе работает более 20 000 сотрудников. В 2020 году выручка Группы
достигла 174,3 миллиарда рублей, а EBITDA — 14,8 миллиарда рублей. Акционерная структура
ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 43,20%, GSU Ltd — 30,03%, акции в свободном обращении —
26,77%

Вернуться к списку новостей